Рассмотрите рисунок и определите тип кровотечения

Помогите :( учебник потеряла, теперь не могу посмотреть( рассмотрите рисунок и определите типы кровотечений а

Рассмотрите рисунок и определите тип кровотечения

Помогите :( Учебник потеряла, теперь не могу посмотреть( Рассмотрите рисунок и определите типы кровотечений А – _________Б – _________В – _________

Заранее спасибо :*

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 3

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 4

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 5

помогите!!!1.назовите моллюсков у которых нет раковины. почему она у них отсутствует? какой образ жизни они ведут?2.выберите из списка животное, у которого отсутствует суточный ритм:

а)собака б)заяц в)ворона г)рыба-глубоководный удильщик д)лягушка е)окунь

Page 6

Помогите ответить на 2 вопроса!!Из каких грибов получают антибиотики:1)мукор,2)аспергилл,3)пеницилл,4)спорынья.Как размножается мох:с помощью стебля зооспорверхушечной почкой

гаметами

Page 7

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 8

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 9

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 10

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 11

помогите ответить на 2 вопроса,пожалуйста,очень надо!!!какие кости относятся к плоским костям?

1)височная2)лопатка3)тазовые4)плечевая

Page 12

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 13

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 14

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 15

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 16

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 17

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 18

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Page 19

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

0

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

1

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

2

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

3

Помогите с:

Кровеносная система человека, как и у всех позвоночных животных ____________ типа. Она включает в себя _______ и _______________ Сердце разделено на 4 отдела: _______________________________________.

Кровеносные сосуды идущие от сердца называются ___________, они несут _________кровь богатую кислородом; к сердцу идут – ____________, по ним движется _________ кровь, богатая _________. ______и______ ветвятся на более мелкие сосуды – ____________, в которых происходит _______________________ между кровью и тканями.

Аорта – это самая крупная ______________, она выходит из ___________ желудочка сердца и делится на артерии, снабжающие кровью голову, руки, туловище и ноги.

4

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

5

Большим кругом кровообращения называется путь крови от ____________ желудочка до _________ _____________. Кровь насыщенная ___________, из _____________ желудочка сердца накачивается в ___________, самый широкий сосуд. Оттуда по артериям она разноситься _______________________________________.

Протекая по _________________, она отдает кислород и питательные вещества и поглощает ______________. Таким образом из ________________ в вены поступает кровь, бедная ______________.

Венозная кровь от туловища, брюшной полости и нижних конечностей попадает в ________ __________ вену, а от головы, шеи и рук в _________ ___________ вену и из них в _____________ предсердие.

6

Население – 168 000 человек. зарегистрировано в поликлинике 3 862 случая язвенной болезни желудка. умерло от язвенной болезни желудка 32 человека.вопросы:1.     рассчитайте показатели смертности2.     рассчитайте показатели летальности.

Источник: https://znanija.site/biologiya/3995614.html

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Биологии 9 (бывший 8) класс

Рассмотрите рисунок и определите тип кровотечения

На выполнение работы по биологии отводится 60 минут. Работа включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Скачать вариант ВПР: Скачать

Скачать ответы ВПР: Скачать

Решать вариант ВПР: Онлайн

Некоторые задания

1.Как называют научный метод изображённый на фотографии?1) метод наблюдения2) метод моделирования3) экспериментальный метод

4) метод измерения

Объясните свой ответ, воспользовавшись знанием научных методов биологии.

2. Рассмотрите изображённое на рисунке животное и опишите его, выполнив задания.2.1. Укажите тип симметрии животного.2.2. Укажите среду обитания животного.2.3.

Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой наименьшей. Используйте слова и словосочетания из предложенного перечня. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Список слов и словосочетаний:1) Млекопитающие2) Соболь3) Хордовые4) Хищные5) Животные

2.4. Укажите причину сокращения численности соболя к началу XX века.

3. Известно, что цапля серая – перелётная болотная птица, питающаяся разнообразной животной пищей. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного.Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

1)  Питается цапля рыбой, амфибиями, ракообразными, насекомыми и мелкими змеями.2)  На зиму цапли улетают в Юго-Западную Африку.3)  Птицы имеют длинные, тонкие ноги и острый клюв, края которого усажены мелкими зубчиками.4)  Наиболее широко серая цапля распространена в средней и северной частях Европейской России.

5)  Гнездо птиц имеет форму конуса, перевёрнутого вершиной вниз.

6)  Цапли обычно гнездятся группами или колониями по 10–20 гнёзд, иногда больше.

4.1. Определите тип развития насекомых, приведённых в перечне. Запишите цифры, под которыми указаны насекомые, в соответствующую ячейку таблицы.Список насекомых:1) азиатский тигровый комар2) азиатская саранча3) вредная черепашка4) бобовая тля5) азиатский шершень

6) рыжий лесной муравей

4.2. Какой тип развития характерен для клопа щитника ягодного, изображённого на рисунке 1?

5. Рассмотрите рисунок 2, на котором представлен цикл развития печёночного сосальщика, и ответьте на вопросы.5.1. Какой цифрой обозначена на рисунке ресничная личинка?

5.2. Можно ли считать крупный рогатый скот промежуточным хозяином печёночного сосальщика? Ответ обоснуйте.

6. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
6.1. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?1) грызущий2) колюще-сосущий3) лижущий

4) грызуще-лижущий

6.2. Чем питаются взрослые чешуекрылые?

7. К какому отряду относят насекомых, строение ротового аппарата которых показано на рисунке 3?1) Двукрылые2) Прямокрылые3) Жесткокрылые

4) Чешуекрылые

8.1. Установите соответствие между характеристиками и классами рыб: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.8.2. Приведите по три примера рыб, относящихся к указанным классам. Запишите их названия в таблицу.

9. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных терминов на места пропусков в тексте.Рыбы

Рыбы – постоянные обитатели водной среды. У них, как правило, обтекаемая форма тела, в которой выделяют голову, туловище и ______(А). Снаружи кожа обычно покрыта ______(Б). Она скользкая благодаря выделениям ______(В) желёз. В настоящее время рыб подразделяют на два класса: Хрящевые рыбы и ______(Г) рыбы.

СПИСОК ТЕРМИНОВ:1)  слизистые2)  Костные3)  хвост4)  плавник5)  Кистепёрые6)  жировые7)  роговая чешуя

8)  костная чешуя

10.1. Если у животного имеются отделы скелета, изображённые на рисунке 4, то для этого животного, вероятнее всего, будут характерны1) цевка2) клоака3) млечные железы

4) плавательный пузырь 5) трёхкамерное сердце

10.2. В описании животных зоологи часто употребляют термин «плавательный пузырь». Укажите одну из функций, которую выполняет плавательный пузырь.

11. Верны ли следующие суждения о моллюсках?А .Тело моллюсков имеет мантию.Б. Мантия моллюсков выделяет вещества, из которых образуется раковина.1) Верно только А2) Верно только Б3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

12. Изучите данные приведённой ниже таблицы и ответьте на вопросы.
Зависит ли температура тела собак от возраста?В какой период жизни у собак частота дыхательных движений максимальна?

На каком основании собаку относят к теплокровным животным?

13.2. Анна решила выяснить, соответствует ли изображённая на фотографии кошка породы американский кёрл стандартам для использования её в целях чистопородного размножения вфелинологическом центре. Помогите Анне решить эту задачу, воспользовавшись фрагментом описания стандарта данной породы.

Стандарт породы американский кёрл (фрагмент)

1. Окрас: любой.2. Форма ушей: широкие у основания, с округлыми кончиками, плавным изгибом назад.3. Форма головы: клиновидная.

Сделайте заключение о соответствии изображённой на фотографии кошки указанным стандартам породы. Оцените возможность использования кошки этой породы для чистопородного размножения в фелинологическом центре.

Официальные (реальные) варианты ВПР:

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Физике 9 (бывший 8) класс

* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР



Источник: https://co8a.me/24320/

Впр по биологии 2019 — 6 класс — вариант 3

Рассмотрите рисунок и определите тип кровотечения
Перейти к содержимому

1. Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. 1.1. Подпишите под каждой фотографией соответствующее название объекта живой природы, используя слова из предложенного списка: кишечнополостные, мхи, папоротники, водоросли.

Ответ

А – папоротникиБ – мхиВ – водорослиГ – кишечнополостные

1.2. Три из изображённых на фотографиях объекта живой природы объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из этого ряда. Объясните свой выбор.

Список слов (словосочетание):

  1. хлорофилл
  2. дыхание
  3. кислород
  4. углекислый газ
  5. минеральные
  6. органические

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

4. На представленном ниже рисунке исследователь зафиксировал свои наблюдения за кукурузой. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

4.1. Какое общее свойство организмов иллюстрируют изменения, происходящие с растением?

Доктор дома
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: